Gaz 21 смотреть последние обновления за сегодня на .
1966 Volga GAZ-21. It's got three on the tree, a very good heater and an "agricultural" engine note. Is the brawny Volga the reason Communism failed? Take a ride with Jay to find out! » Subscribe: 🤍 » Visit the Official Site: 🤍 THE BEST OF JAY LENO'S GARAGE » Exclusive First Looks: 🤍 » Ultra Rare Supercars: 🤍 » Jay's Book Club: 🤍 JAY LENO'S GARAGE ON SOCIAL Follow Jay: 🤍 Like Jay: 🤍 ABOUT JAY LENO'S GARAGE A new video every Sunday! Visit Jay Leno's Garage, the Emmy-winning series where Jay Leno gives car reviews, motorcycle reviews, compares cars, and shares his passion and expertise on anything that rolls, explodes, and makes noise. Classic cars, restomods, super cars like the McLaren P1, sports cars like Porsche 918 Spyder and Camaro Z28, cafe racers, vintage cars, and much, much more. Subscribe for more: 🤍 NBC ON SOCIAL: NBC YouTube: 🤍 NBC Facebook: 🤍 NBC Twitter: 🤍 NBC Google+: 🤍 1966 Volga GAZ-21 - Jay Leno's Garage 🤍 Jay Leno's Garage 🤍
Волга ГАЗ-21Р. 1966 год выпуска. 56 лет в одной семье. 🤍
Register today at SalvageReseller.com and start bidding on salvage auto auctions without needing a dealer license. Register for free and use code CLASSIC20 to save 20%. Go find your salvage car gem now! 🤍 ( 🤍 ) Check out our new spot to find ALL our content, from news to videos and our podcasts! After a long journey bringing the car to the U.S. from the Motherland, Andre is selling his beloved Volga GAZ-21...here's why and how you can benefit from his loss! ( 🤍 ) Visit our Patreon page to support the TFL team! Watch more videos from TFL Studios: The Fast Lane Truck ( 🤍 ) The Fast Lane Car ( 🤍 ) TFLoffroad ( 🤍 ) TFLbike (🤍 ) TFLnow ( 🤍 ) TFLclassics ( 🤍 ) TFLtalk (🤍 ) TFL Podcasts: TFL Talkin' Cars Podcast ( 🤍 ) TFL Talkin' Trucks Podcast ( 🤍 ) #russia #classic #car
Museum of automotive technology of the XX century! - 🤍 🤍 GAZ-21 Volga with 70 HP POV test drive on Russian roads. Have a nice trip! 🛣️ #gaz #gaz21 #volga Subscribe to be the first to see new content! 🤍 If you want to support me, then here is the link to donate :) - 🤍 Year: 1961 Engine: 2.5L - ZMZ 21 Power 💪: 70 hp and 170 Nm of torque Gearbox : 3 - speed manual Drive: RWD 0-100 km/h 🚦: 25.0 sec Max speed 💥: 120 km/h Fuel consumption (according to the passport, in liters) ⛽: 14.4 city/ 8.8 highway/ 8.9 combined Hi guys! My name is Khariton and you are on the FP Driving channel! I hope you love cars as much as I do :) POV test drives of cars of different classes and not only cars! Subscribe so as not to miss new videos and be sure to leave your comment, I really appreciate it :) It's me - 🤍 My camera: GoPro HERO 10 Black Yandex Zen - 🤍 VK group - 🤍
Наконец то я нашел 21 волгу, давно хотел протестить и покататься на данном автомобиле. Но по воле случая, в руки мне попалась очень ранняя волга, которая заслуживает того, что бы о ней подробно рассказать. А именно одна из первых, выпущенных на заводе имени Молтова, до того как он был переименован в ГАЗ. ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: Тинькофф: 5536 9139 6880 9836 Сбер: 5469 4009 2568 9726 А так же через Donationalerts: 🤍 Мой телеграмм канал: 🤍 Мой Inst (запрещен в РФ): bo_car_one Оператор Георгий Inst: goshanyakovlev Моя группа вк: 🤍
Gaz 21, 1958, "CAREVNA" , Restoration in Europe В настоящее время я работаю над нашим домом из транспортной тары. Каждое воскресенье вечером мы транслируем новую часть реалити-шоу #gaz21 #volga #volga1958 #carevna #restoration #ремонтавтомобилей #ГАЗ 21
Debit card in the design of Zhekich and a ton of fuel — 🤍 This is not a full restoration of the old GAZ M21 Volga, but only a revival after 20 years of standing in the garage. Our subscriber asked us to put the old Soviet Volga 21 on the move. He inherited this car from his grandfather. Enjoy watching! 🤍 🤍 - 🤍 #DubrovskiySyndicate #ASMR
In the old Soviet Union cars took years of waiting to acquire and what you got depended on your status. If you were important enough you could buy a Volga like this one, the Mk3 Gaz Volga M21 Hit the Channel Member JOIN button and become a Furious Driver or help support the channel on Patreon here: 🤍 Furious hats! Hit 🤍 its £11 for the black/red words or £12 for the grey or yellow with logo, including UK P+P (email for delivery elsewhere) Check out my new Photography channel 'Click Bait' - 🤍 Post me stuff! Furious Driving PO Box 477 AYLESFORD ME6 9LE The tools I use to keep my wrecks rolling: Draper cordless ratchet wrench: 🤍 Draper 80808 Heat Induction Tool: 🤍 Draper 3 tonne low entry jack 🤍 Draper 3 tonne axle stand: 🤍 Draper Impact wrench: 🤍 Draper flexible head breaker bar 🤍 Furious Driving Facemasks 🤍 'Broken Rovers and Shattered Dreams' - 🤍 Rover badge mug - 🤍 Tea Shelf stuff - 🤍 Furious sticker - 🤍 Furious mug: 🤍 Rover logo stuff - 🤍 🤍furiousdriving.co.uk for stickers, mugs, T shirts, travel mugs and more plus lots of car models, toys and books
🤍 – устройство, о котором рассказывал. (я серьёзно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую) МУЗЕЙ ФСО НА ВДНХ 🤍 МОЙ ЯЕДЕКС ДЗЕН!!! ПОДПИСЫВАЕМСЯ 🤍 мой ЯНДЕКС ЭФИР: 🤍 мой ТИК ТОК))): 🤍 мой ИНСТАГРАМ: 🤍 Про Автомобили - авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем, создаём самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом. Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: 🤍 Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: 🤍 _ МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ: 🤍 #волга #ИванЗенкевич #газ21
Сегодня мы вновь окунёмся в эпоху автомобильной промышленности СССР. И вспомним как создавалась легендарная «Волга» ГАЗ-21, выпускавшаяся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Поддержать канал: 🤍 🤍 🤍 - свежие автоновости По вопросам рекламы и сотрудничества: AutoNewsACS🤍ya.ru
Thanks to my friends from the retro club for providing a car for shooting :) - 🤍 , 🤍 GAZ 21 with 65 HP first-person test drive on Russian roads. Have a nice trip! 🛣️ #gaz21 #volga #oldcar Subscribe to be the first to see new content! 🤍 Year: 1964 Engine: 2.4L - GAZ-21B Power 💪: 65 HP and 170 Nm of torque Gearbox : 3-speed manual Drive: RWD 0-100 km/h 🚦: 36.0 sec Max speed 💥: 120 km/h Fuel consumption (according to the passport, in liters) ⛽: 15.0 city / 11.0 highway / 13.5 mixed Hi guys! My name is Khariton and you are on the FP Driving channel! I hope you love cars as much as I do :) POV test drives of cars of different classes and not only cars! Subscribe so as not to miss new videos and be sure to leave your comment, I really appreciate it :) It's me - 🤍 My camera: GoPro HERO 10 Black Yandex Zen - 🤍 VK group - 🤍
Kanalımıza bu linklə qatıla bilərsiz: 🤍 Bizi sosial şəbəkələrdə izləyin: 🤍 🤍 Rəsmi saytımız: 🤍 Bizimlə əlaqə: youtube🤍cvn.tv = Kanala abunə ol: 🤍 Müəllif hüquqları "Baku Cms Media" tərəfindən qorunur. office🤍bakucms.com / 🤍 #CvnTv
= Наши магазины Авито: 🤍 🤍 Магазин Instagram 🤍 С уважением, команда IIIINVA +7-926-256-99-20 (доступны ЧАТы Viber, WhatsApp, Telegram) Nva85🤍list.ru Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров. Телеграмм 🤍 Сайт 🤍 Группа ВКонтакте 🤍 Ответы на вопросы по ценам: 🤍 Инстаграм 🤍
▶️გამოიწერეთ ჩვენი Youtube არხი და მოიწონეთ Facebook გვერდი : 🤍 📷 🤍instagram.com/datoamoiani
O Volga Gaz-21, restaurată în Moldova, a obținut premiul mare la o competiție internațională.
Wołga Gaz 21
Единственный в мире автомобиль ГАЗ-21 черная молния, собранный на базе Mercedes-Benz CLS 55. Детейлинг и реставрация. 00:00 Вступление 00:45 Работы 05:10 Заключение Промокод KHFR65 на скидку 5% при покупке в интернет магазине 🤍?utm_source=youtube ► Интернет магазин для автомоек и детейлинга: 🤍 ► Телефон: +7 495 120 90 37 ► Telegram канал: 🤍 ► Дзен: 🤍 ► Vk: 🤍 ► Youtube: 🤍 #детейлинг #автомойка #detailing #carwash #косметикавто #химиядляавтомойки #составыдлядетейлинга #уходзаавто #гибрид #волга #газ21 #Mercedes-Benz #CLS55 #автообзор #реставрация #мерседес #тюнинг #чернаямолния
K tomuto autu sa za socializmu dostal len málokto. A preto sa teším, že som aspoň dnes mohol sadnúť za jeho volant - Jozefova Volga GAZ M-21! Fotografie a technické údaje na volant.tv: 🤍 Pridaj sa k volant.tv! 🤍 🤍 🤍 🤍 #volga #gaz21 #ГАЗ21 #Волга #volha #socializmus #komunizmus #skusenosti
#SUPERAUTOTUNING!!!!!!!!!!!!!! спасибо за автора 🤍 🤍 Двигатель 4.0 бензиновый (286 л.с.) Автоматическая коробка передач Задний привод Машина 1959 года выпуска
On Vimeo: 🤍 Location: Germany Composition: donnikitos Video Clips: dariasix & donnikitos Sound Track: Прекрасное далёко
Kanalımıza bu linklə qatıla bilərsiz: 🤍 Bizi sosial şəbəkələrdə izləyin: 🤍 🤍 Rəsmi saytımız: 🤍 Bizimlə əlaqə: youtube🤍cvn.tv = Kanala abunə ol: 🤍 Müəllif hüquqları "Baku Cms Media" tərəfindən qorunur. office🤍bakucms.com / 🤍 #CvnTv
Ev Qiymətinə Başa gələn eksluziv Volqa 21 modeli - BMW 5ci seriyadan tam olaraq istifadə olunub hazırlanan çox özəl bir model. Gəncəli Elçin Ustanın növbəti əl işi İLK DƏFƏ EKSLUZİV olaraq
. ВОЛГА КАЗАХСТАН - Алматы: ГАЗ-21 М6 Cabriolet Владелец: Александр Город Алматы. . = Автомобильное сообщество ВОЛГА КАЗАХСТАН. . Волговоды Казахстана объединяйтесь! . #VOLGAKAZAKHSTAN . 🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵🔵 #волгаказахстан #волга #volga #газ24 #газ2410 #gaz24 #gaz2410 #газ21 #gaz21 #газ31 #gaz31 #love 🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐🌐 #казахстан #астана #алматы #шымкент #караганда #семей #костанай #оскемен #павлодар #петропавл #тараз #кызылорда #актобе #орал #атырау #актау
2013 GAZ-21 Volga. Start Up, Engine, and In Depth Tour. Link on facebook 🤍 Another link to contact with me 🤍
Videomu bəyənib Kanalıma ABUNƏ olmağı unutmayın ! Please press the Like Button ! and Subscribe my channel :) Facebook : 🤍 My Channel : 🤍 Bmx : 🤍 Vlog : 🤍 Rc Car : 🤍 Video Shooting : 🤍
♦️ГАЗ 21 "ВОЛГА" была самым желанным автомобилем Советского Союза ! Из всех доступных обычному рабочему человеку самый шикарный и оснащенный автомобиль . Предел мечтаний ! И всего за 1 300 000 руб !!!!!!!! ♦️Этот автомобиль и ещё много других Вы можете приобрести в компании "ЧЕСТНЫЙ ВЫКУП" . Компания проверяет все свои автомобили собственным АВТОПОДБОРОМ и бесплатно предоставляет самый полный отчет по каждой . 📲Инстаграм: 🤍 Ютуб: 🤍 ☎️Сайт: Chestniy-podbor.ru Спасибо за любые комментарии, они продвигают мой Ютуб Хейтеры - люблю Вас✌️😎 не бывает злых людей ! Бывают люди обделённые вниманием. Будьте креативные и не пишите МАТ Ютуб его сам удаляет, а мне важно любое Ваше мнение ! •WhatsApp: +79857734099 • Сказать автору спасибо 🤍 • Подпишись на закрытый чат 🤍 • Telegram 🤍 •Subscribe: 🤍 •TikTok: 🤍 •Яндекс.Дзен: 🤍
VARSHAM SAFRAZYAN ՎԱՐՇԱՄ ՍԱՖՐԱԶՅԱՆ ВАРШАМ САФРАЗЯН ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 [ В 1956 году была выпущена опытная промышленная партия в 5 машин, массовое производство началось в 1957, а предыдущую модель «Волга» вытеснила с конвейера только в 1958.] по 1970 год [Производство ГАЗ-21 на самом ГАЗе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей продолжалась на авторемонтных заводах, встречаются «ремзаводовские» машины выпуска вплоть до второй половины 1970-х годов]. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций. С 1951 года непосредственно на ГАЗ-е началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II» (генеральный конструктор — А. А. Липгарт. Вообще, кузов «Волги» для своего времени имел весьма высокую жёсткость — выше, чем у большинства зарубежных образцов, особенно имевших облегчённую конструкцию и уменьшенную толщину стального листа американских, и выше, чем у предыдущей модели ГАЗ — «Победы». Обратной стороной этого, была завышенная масса автомобиля. «Волги» — вишнёво-красная (прототип № 1), синяя и белая — были отправлены на всесторонние государственные испытания совместно с различными автомобилями отечественного и иностранного производства. Одна из испытываемых машин была с механической коробкой передач, остальные — с «автоматами». Испытания машин проходили в самых различных дорожных условиях — от современной трассы «Горький — Москва» до бездорожья на территории колхоза «Путь к коммунизму». Четвёртый прототип, цвета слоновой кости с тёмной крышей, госномер ГВ 00-28, был построен в мае 1955 года, и в испытательном пробеге не участвовал. Позднее, он был передан на радиозавод в городе Муром для окончательной отладки предназначенного для «Волги» радиоприёмника модели А-9. Прототипы № 2, 3 и 4 летом 1955 года получили решётку радиатора «со звездой». 10 октября 1956 года с конвейера сошли три первые серийные «Волги» ГАЗ-21.Первоначально в течение 1957 года машина выпускалась с модернизированным «Победовским» нижнеклапанным двигателем в модификации ГАЗ-21Б, имевшем более высокий рабочий объём за счёт увеличенного диаметра цилиндров до 88 мм. Во многих современных источниках заявлено, что было выпущено только 1100 машин. Это неверно. Экземпляры с этим двигателем выходили из ворот завода до конца 1957 года, а такси — вообще до 1959-го. «Волга» ГАЗ-21 (М-21) была одним из первых массово экспортировавшихся советских автомобилей.
#GAZ #russiancar #carreview Heyho meine Lieben, ich konnte euch endlich mal ein Paar Wolgas vorstellen. In diesem Fall ein Traumhafter M21 von 1966😍. An dieser Stelle nochmal vielen Dank an "Die Autoliebhaber" (🤍 für das Bereitstellen der Fahrzeuge. Die Autoliebhaber findet ihr auch auf: » Facebook: 🤍 » Instagram: 🤍 Technische Daten: » Wikipedia: 🤍 Für weitere Fragen und Anregungen schreibt mir einfach in die Kommentare. Mich findet ihr auch auf: » Facebook: 🤍 » Instagram: 🤍
Walery Łoziński to repatriant z Kazachstanu - nasz człowiek! Wołga Gaz 21 poszał na pierwszy ogień - potem nagrywaliśmy kolejne jego auta - Moskwicz 407, 2x Fiat 126p.
Долгожданная вторая часть мини-сериала о реставрации ГАЗ21 1966 г.в. 🤍 Первая часть 🤍 Третья часть С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27-22 8(926)256-99-20 Nva85🤍list.ru Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров. Сайт 🤍 Группа ВКонтакте 🤍 Ответы на вопросы по ценам: 🤍 Инстаграм 🤍
Związek Radziecki próbuje skopiować amerykańskie rozwiązania odc. 2137 Jedynie słuszna porównywarka z keszbekiem tu: 🤍 "To nie wpływa na pracę silnika", NOWE SMYCZE i inne moje gadżety: 🤍 Fanpej: 🤍 Obrazki i relacje na żywo z wyjazdów: 🤍 Krótkie rzeczy: 🤍 Film powstał we współpracy z Mubi.pl
Driving my Volga and showing some progress of the restoration.
#volga #inomarka #retro
Wołga 21 - Legenda PRL i całego bloku wschodniego. Poznaj historię modelu, dowiedz się ciekawostek - min Chińska Wołga. Jeśli chcesz zobaczyć więcej filmów o zabytkowych samochodach, koniecznie zasubskrybuj kanał. Kliknij tutaj: 🤍 ClassicMania.pl to nowy kanał YouTube o starych samochodach. Testy, porównania, ciekawe fakty o pojazdach zabytkowych. Bieżące naprawy i renowacje klasyków. Z klasykiem na co dzień - czyli codzienną obsługą i relacjami z długich wypraw z klasykami (zawsze na kołach - nigdy na lawecie). ClassicMania.pl Ryszard Czerwiński, Sosnowiec, POLSKA Zapraszam również do obejrzenia innych moich filmów: - Uruchomienie samochodu po dłuższym postoju 🤍 - zakup pierwszego klasyka 🤍 - porównanie Mercedesa w111 🤍 - i wiele więcej - wszystko na tym kanale Wołga 21 - A legend of the Polish People's Republic and the entire Eastern Bloc. Learn the history of the model, find out about interesting facts - including the Chinese Volga. If you want to see more vintage car videos, be sure to subscribe to the channel. Click here: 🤍 ClassicMania.pl is a new YouTube channel about old cars. Tests, comparisons, interesting facts about vintage vehicles. Ongoing repairs and renovations of classics. With a classic every day - that is, everyday service and reports from long trips with classics (always on wheels - never on a tow truck). ClassicMania.pl Ryszard Czerwiński, Sosnowiec, POLAND I also invite you to watch my other films: - Running the car after the long term 🤍 - purchase of the first classic 🤍 - comparison of the Mercedes w111 🤍 - and much more - all on this channel #волга #газ #Wołga
#restauration #oldtimer #gaz21 #erwinpaulgmbh #auto #60tage Dieses Mal haben wir uns etwas ganz Besonderes ausgesucht - die Komplett-Restaurierung eines GAZ 21 in nur 60 Tagen! Hier hat sich unser Team selbst übertroffen und das (fast) Unmögliche möglich gemacht, aber seht selbst...
#oldtimer #sowjetunion #wolga Gebaut wurde der M21 nahezu unverändert von 1956 - 1970, mit 2,4 Litern Hubraum, 55KW bei 12-14 Litern Verbrauch. Die Höchstgeschwindigkeit beträgt 135km/h. Die Preise für diesen Oldtimer beginnen heute bei ca. 10.000Euro Er wurde in viele Länder exportiert, 1960 konnte man den M-21 für 7.950DM sogar in der BRD kaufen. Heute ist ein M21 selten zu finden und längst ein begehrter Oldtimer. Der amerikanische Automobilhersteller Ford half in den 1930er Jahren beim Aufbau des GAZ-Werkes im damaligen Gorki. Im Rahmen des Fünfjahresplans von 1928-1932, der eine besondere Aufmerksamkeit auf die bis dahin wenig entwickelte Automobilproduktion legte, schloss der Oberste Wirtschaftssowjet 1929 ein Abkommen mit dem amerikanischen Autobauer Ford, um Produktionsanlagen zu importieren und Lizenzen für die ersten Modelle zu erwerben. Als im Jahr 1956 der erste Wolga produziert wurde, hatte er ein Haifischmaul wie die US-amerikanischen Straßenkreuzer und Heckflossen. Genauer gesagt wie der Ford Mainline (Bild) 1952 bis 1956 in den USA gebaut wurde. Die Ähnlichkeit zum Ford Mainlinie, der von 1952 bis 1956 in den USA gebaut wurde ist nicht zu übersehen, denn Der amerikanische Automobilhersteller Ford half in den 1930er Jahren beim Aufbau des GAZ-Werkes im damaligen Gorki. Es gab Abkommen mit Ford, um Produktionsanlagen zu importieren und Lizenzen für die ersten Modelle zu erwerben. Ursprünglich als Mittelklasse-Pkw eingestuft, wird der M-21 nach heutiger Klassifizierung eher der oberen Mittelklasse zugeordnet. Die Pontonkarosserie des M-21 unterschied sich stark von der buckelförmigen Gestaltung des Pobeda und folgte den damaligen Design-Trends. Eindeutige Anleihen an den schnelllebigen amerikanischen Stil waren erkennbar. Bereits zu Beginn der 1960er-Jahre war der M-21 optisch veraltet, lediglich die Frontpartie wurde leicht überarbeitet. Auch technisch gab es kaum Fortschritte. Ursprünglich war geplant, den Wolga mit einem Automatikgetriebe auszustatten, das entwickelt und angekündigt wurde. Letztendlich blieb es jedoch bei der manuellen Schaltung. Die einzige bedeutende Modernisierung erfolgte 1962, als die Federung mit neuen Teleskopstoßdämpfern verbessert und die Motorleistung durch Änderungen am Vergaser von 70 auf 75 PS gesteigert wurde. Dies ging mit einer leichten äußerlichen Modernisierung einher, insbesondere im Bereich der Frontpartie. Gleichzeitig wurde das Kombimodell M-22 in das Produktangebot aufgenommen. In der DDR wurde der Wolga M-21 hauptsächlich als Behördenfahrzeug oder Taxi genutzt, während er in der Sowjetunion auch von Privatpersonen gekauft wurde. Darüber hinaus wurde er in westliche Länder exportiert, insbesondere in den skandinavischen Ländern. Dank seiner robusten Bauweise ist das Fahrzeug bis heute gelegentlich im Einsatz, insbesondere in den südlichen Regionen der ehemaligen Sowjetunion. Der großvolumige Vierzylinder-Ottomotor mit hängenden Ventilen war deutlich moderner und leistungsfähiger als der des Pobeda. Um Langlebigkeit und die Unempfindlichkeit gegenüber der Qualität des Benzins zu gewährleisten, wurde ein niedriges Verdichtungsverhältnis von nur 6,6 gewählt. Dadurch ergab sich ein relativ hoher Kraftstoffverbrauch von 12 bis 14 Litern pro 100 Kilometern, der in der Sowjetunion aufgrund niedriger Benzinpreise jedoch keine große Rolle spielte. Das Getriebe hatte nur 3 Gänge, was für den elastischen Motor jedoch ausreichend war und eine "schaltfaule" Fahrweise ermöglichte. Der Schalthebel befand sich am Lenkstock. Die durchgehende vordere Sitzbank war sowohl in der Höhe als auch in der Längsrichtung verstellbar, während die Rückenlehne nur komplett umgeklappt werden konnte. Nach der Überarbeitung des Fahrzeugs Anfang der 1960er-Jahre konnte die Neigung der Rückenlehne stufenweise verstellt werden. Wie die meisten Fahrzeuge der UdSSR hatte auch der Wolga M-21 eine große Bodenfreiheit von etwa 20 cm, um den Straßenverhältnissen in der Region gerecht zu werden. Bei den in die DDR importierten Fahrzeugen war die Einstellung der Achsgetriebe gelegentlich fehlerhaft, was zu Geräuschen („den sogenannten Achsheulern") und vorzeitigem Verschleiß führte. Die Reparatur wurde durch fehlende oder ungenaue Einstellmarkierungen erschwert, und es traten häufig auch Probleme mit dem Achsantrieb auf, die durch ungeeignetes Öl verursacht wurden. CC BY-SA 4.0 File:1952 Ford Mainline 3.9.jpg Created: 15 July 2018 🤍